Обмен и возврат
- 1шаг
Привезите товар в любой магазин розничной сети «Домаркет» и обратитесь к администратору
- 2шаг
Предъявите товар
- 3шаг
Оформите заявление на возврат
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней просто потому, что вы передумали его покупать, он оказался не таким, каким вы представляли его по фотографии и описанию в интернет-магазине, или он не подошел к вашему интерьеру. Мы идем навстречу покупателям, нам важно, чтобы наши товары нравились вам и были на своем месте.
Внимательно изучите условия возврата.
Какие товары можно вернуть?
1. Товары надлежащего качества, которые:
не были в употреблении;
сохранили товарный вид и потребительские свойства.
2. Бракованные товары.
Важно, чтобы у вас остался товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки и оплаты.
Какой товар нельзя вернуть?
Мы не принимаем обратно товары, которые не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463, а также товары, возврат которых противоречит другим нормам законодательства.
Также мы не принимаем бывший в использовании товар, поврежденный покупателем товар и товар, потерявший свои потребительские свойства и товарный вид.
Срок возврата товара
Мы принимаем товары обратно в течение 14 дней после получения заказа покупателем.
Возврат денег
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была совершена оплата: если вы оплачивали заказ банковской картой, мы перечислим деньги на нее. Срок возврата денежных средств зависит от банка, который выпустил карту, и составляет от 5 до 30 рабочих дней.
Мы возвращаем деньги только за сам товар: если доставка была платной, деньги за нее не возвращаются.
Товар ненадлежащего качества
Вы можете вернуть товар, если обнаружили брак или другие недостатки. Для этого вам также необходимо приехать в один из наших магазинов с товаром и чеком, заполнить заявление и указать, какие именно дефекты вы обнаружили.
Наши специалисты ознакомятся с вашим заявлением и проведут экспертизу, чтобы определить, является ли дефект браком или он появился вследствие некорректной эксплуатации. О своем решении эксперты уведомят вас по телефону или другому оставленному для связи контакту. Длительность экспертизы зависит от конкретного случая.
Где можно вернуть товар?
Возврат возможен только в наших магазинах розничной сети независимо от того, как вы купили товар.
Если у вас возникают вопросы по поводу отказа от товара надлежащего качества или бракованного продукта, то вы можете задать их на сайте, заполнив форму обратной связи.
Алина Свердлова.Специалист отдела качества