Программа лояльности

  • 1. Условия участия в Программе

  • 1.1. Участником накопительной программы «Клуб «Домаркет» (далее — Программа) от компании «Домаркет» может стать любое физическое лицо: потребитель, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее — Участник или Клиент).

  • 1.2. Для участия в Программе Клиенту необходимо:

    • совершить покупку на любую сумму;

    • получить у продавца Бонусную карту «Домаркет» (далее — Бонусная карта) бесплатно;

    • активировать Бонусную карту в порядке, изложенном в разделе 2 данных правил.

  • Участие в Программе бесплатное. Бонусная карта «Домаркет» является собственностью «Домаркет», не имеет срока действия, если иное не предусмотрено настоящей Программой.

  • 1.3. После активации карты Клиент может сразу пользоваться Программой лояльности при совершении покупок в магазинах «Домаркет» для зачисления Бонусов на свой Бонусный счет. Бонусная карта Участника не подлежит передаче третьим лицам.

  • 2. Регистрация в Программе

  • 2.1. Для участия в Программе и активации Бонусной карты необходимо обратиться к кассиру магазина «Домаркет». Кассир активирует новую виртуальную Бонусную карту и попросит Участника (покупателя) продиктовать номер сотового телефона. После сообщения кассиру номера сотового телефона кассир внесет его в систему.

  • 2.2. Регистрация Клиента в качестве Участника Программы производится сразу после ввода номера мобильного телефона. После регистрации в Программе на указанный номер телефона будет отправлено SMS с 3-4-значным кодом подтверждения для верификации (проверки). Верификация (проверка) номера телефона происходит после ввода кода подтверждения из SMS. Бонусная карта без привязки к конкретному номеру Участника подлежит автоматическому обнулению.

  • 2.3. Регистрируясь в Программе, Участник тем самым дает компании «Домаркет» согласие на обработку своих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи / оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и / или проведения опросов и исследований, участия в накопительной Программе, включая учет накопления и использования Бонусов, для предоставления наиболее выгодных персонализированных предложений от «Домаркет». Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номера мобильного телефона, адреса электронной почты, почтового адреса, сведений об истории покупок, накопленных Бонусов. В ходе обработки персональных данных Клиента будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие может быть отозвано Участником в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Домаркет». В случае несогласия Клиента с вышеизложенными условиями участие в Программе невозможно.

  • 3. Начисление и использование Бонусов

  • 3.1. Совершая покупки в любых магазинах «Домаркет», Участник Программы идентифицирует себя как держателя карты, предъявляя непосредственно карту «Домаркет» кассиру или называя номер своего мобильного телефона, привязанного к карте, а «Домаркет» начисляет Участнику Бонусы. Бонусы за покупки суммируются.

  • 3.2. Базовое начисление Бонусов: 5% (пять процентов) от суммы покупки. За 7 (семь) дней до дня рождения Клиента и в течение 7 (семи) дней после него за все покупки на Бонусную карту начисляется 10% (десять процентов) от суммы покупки.

  • 3.3. Бонусы автоматически начисляются на Бонусный счет Участника Программы на следующий день по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней после даты совершения покупки. Бонусы начисляются за покупку любых товаров в магазинах сети «Домаркет», если иное не оговорено настоящими правилами. С даты начисления Бонусов они активируются и возможны к применению для оплаты покупок в магазинах «Домаркет».

  • 3.4. Накопленные за покупки Бонусы действуют в течение 1 (одного) года с даты их активации.

  • 3.5. Бонусы не начисляются за покупку следующих товаров и услуг: подарочных карт.

  • 3.6. «Домаркет» по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых Бонусы не начисляются.

  • 3.7. Бонусами можно оплатить до 50% (пятидесяти процентов) от суммы покупки (чека). В период проводимых «Домаркет» акций предельный лимит суммы покупки, оплачиваемой Бонусами, может быть снижен «Домаркет» в одностороннем порядке, о чем размещается соответствующая информация на сайте «Домаркет» в разделе «Клуб «Домаркет».

  • Клиент может использовать Бонусы полностью или частично, копить их или тратить.

  • 3.8. На товары, частично оплаченные Бонусами или купонами, Бонусы начисляются только на часть стоимости товара, оплаченную денежными средствами (за вычетом Бонусов или суммы по купонам).

  • 3.9. В случае оплаты двух и более товаров с использованием Бонусов Бонусы списываются в счет оплаты каждого товара пропорционально стоимости оплачиваемых товаров.

  • 3.10. При обмене / возврате товара надлежащего качества Бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Бонусного счета Участника Программы, и возвращаются Бонусы, потраченные на оплату возвращаемого товара. При обмене начисление Бонусов за повторную покупку происходит в установленных Программой размерах, при этом расчет Бонусов производится на дату повторной покупки. Например, Участник приобрел товар в период акции с дополнительным начислением Бонусных рублей. После окончания акции Участник Программы обменивает купленный товар на другой, при этом возвращаемый товар надлежащего качества. При обмене с Бонусного счета Участника будут списаны все Бонусы, начисленные за возвращаемый товар (акционные в том числе), и будут начислены Бонусы рубли за товар повторной покупки на дату произведения обмена. Акционные Бонусы начислены не будут, т. к. акция уже завершилась.

  • 3.11. При обмене товара ненадлежащего качества Бонусы, начисленные за покупку этого товара, остаются на Бонусном счете Участника Программы (не списываются).

  • 3.12. В случае возврата товара, частично или полностью оплаченного Бонусами, Бонусы будут возвращены на Бонусный счет Участника в течение суток. Срок действия возвращенных Бонусов продлевается на 365 (триста шестьдесят пять) дней с момента их возврата на Бонусный счет.

  • 3.13. Актуальное состояние Бонусов на Бонусном счете содержится в разделе «Баланс Бонусной карты Домаркет» на сайте www.domarket.ru.

  • 3.14. Если активированные Бонусы не были использованы в течение 1 (одного) года со дня их активации на Бонусном счете, то имеющиеся Бонусы сгорают и удаляются с Бонусного счета. Сгоревшие Бонусные рубли восстановлению не подлежат.

  • 3.15. Бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания.

  • 3.16. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.

  • 3.17. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:

    • дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы либо права на их получение другим Участникам или иным третьим лицам;

    • передавать Бонусы либо права на их получение в залог либо иным образом накладывать обременения на них и / или на права на их получение.

  • 4. Прочие положения

  • 4.1. «Домаркет» может направлять Участнику информацию о Бонусном счете, накопленных Бонусах, об изменениях в правилах Программы лояльности путем направления сообщений на указанные номер телефона и / или на адрес электронной почты.

  • 4.2. В целях информирования о новостях и акциях компания «Домаркет» может при условии получения согласия от Участника направлять ему информацию рекламного и / или маркетингового содержания о товарах, работах, услугах «Домаркет» и его партнеров, о новостях и акциях путем отправки сообщений на указанные номер телефона и / или на адрес электронной почты.

  • 4.3. «Домаркет» вправе в любой момент в одностороннем порядке заблокировать Бонусную карту Участника и Бонусный счет без согласования с пользователем карты.

  • 4.4. «Домаркет» не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования карты Участника Программы и доступа к его Бонусному счету и персональным данным:

    • по вине и / или небрежности Участника;

    • в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами;

    • в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

  • 4.5. Срок действия Программы не ограничен. «Домаркет» имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 5 (пять) дней до предполагаемой даты прекращения в магазинах «Домаркет» и / или на сайте www.domarket.ru.

  • 4.6. «Домаркет» имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайте Программы www.domarket.ru и / или в магазинах «Домаркет» за 5 (пять) дней до даты их вступления в силу.

  • 4.7. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и / или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) «Домаркет» имеет право временно приостановить выполнение операций по карте. При этом «Домаркет» не несет ответственности перед Участником по компенсации морального вреда, упущенной выгоды или иных финансовых потерь, возникновение которых Участник связывает с невозможностью использования Бонусной карты по техническим причинам.

  • 4.8. Документом, подтверждающим обязанность компании начислить Бонусы на счет Участника, является кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку в рамках Программы (электронный или на бумажном носителе), с информацией о номере карты. Все претензии по факту начисления Бонусов рассматриваются компанией только при предъявлении документов, указанных выше.

  • 4.9. В отдельных случаях компания вправе при предъявлении Участником требования о списании Бонусов потребовать от Клиента назвать номер телефона, к которому привязана Бонусная карта, для его идентификации как Участника Программы и владельца карты, с которой необходимо произвести списание. Отказ назвать номер телефона может являться основанием для отказа в списании Бонусных рублей.

  • 4.10. При возврате и обмене товара, при оплате которого использовалась карта, компания вправе потребовать у Участника назвать номер мобильного телефона, к которому привязана Бонусная карта для идентификации Участника для возврата / удаления Бонусов со счета карты в зависимости от прямой операции.

  • 4.11. Бонусы могут быть списаны по инициативе компании без предварительного уведомления Участника Программы в случае, если они были начислены на счет Участника ошибочно, в результате действий Участника или иного лица, содержащих элементы недобросовестности, или по иным основаниям, определенным по решению «Домаркет».

  • 4.12. Компания вправе в любое время прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать / аннулировать Бонусный счет по Бонусной карте «Домаркет» любого Участника без уведомления и без предоставления какого-либо обоснования.

  • 4.13. Если карта используется с нарушением настоящих правил, норм законодательства Российской Федерации, с целью совершения недобросовестных действий, она может быть заблокирована персоналом компании.

  • 5. Разрешение споров о Программе

  • 5.1. В случае если спор между «Домаркет» и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

  • В исходном документе был "Мир посуды". Уточните, пожалуйста, правильно ли заменить его в этом документе на "Домаркет"?

  • Уточните, пожалуйста, так ли это. Может, есть другие услуги? Выше было обозначено, что они также не начисляются при покупке товаров со скидкой и по акции.

Подпишитесь на рассылку спецпредложений