О компании
Бренды
Развитие сети
От одного магазина до развернутой сети
Мы начали с одного магазина в 2008 году и выросли до сети, которая насчитывает более 20 торговых точек в Москве, Московской области, Омске и Обнинске (Калужская область). В 2021 году мы открыли сразу 6 новых магазинов. И это только начало!
Рост количества партнеров
Мы знаем, что нужно покупателям, и ищем бренды, в качестве продукции которых мы уверены. Мы посещаем выставки, презентации, фабрики, благодаря чему сегодня в наших магазинах представлено уже более 120 поставщиков.
Понимая потребности покупателей, мы запустили собственные торговые марки: SELECTA и DOMEO, чтобы наши клиенты получали качественный товар за разумные деньги.
Просторные площади
Площади наших магазинов огромны: от 700 до 1 500 кв. м: все товары на виду, чтобы их можно было рассматривать в комфортных условиях. Никаких узких проходов и давки, даже в пиковые часы.
Развитие бренда и грамотная маркетинговая политика
Мы инвестируем в маркетинг, чтобы покупатели знали: у нас можно купить то, что им нужно. В 2017 году мы провели ребрендинг и обновили все магазины сети, чтобы соответствовать современным запросам. В 2018 году мы запустили программу лояльности для более выгодных покупок.
Новые горизонты
В 2022 году мы запустили собственный интернет-магазин. Теперь покупки стали еще удобнее.
Мы развиваемся, чтобы вам было приятно покупать у нас!